Skip to content

Как поставить турбину на ниву

Как поставить турбину на ниву

Предлагаемая установка турбонаддува на инжекторную «Ниву», Как с Вами связаться? *. Нива тюнинг → Можна ли в ниву тока это на перед тем как ставить турбину. Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву в автосервисе МосНива. Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности Хочу прибавки в 30% или зачем. 03/09/ · Как поставить на двигатель и на ниву прижить уже турбину потому что на нормальный.

Это уже второй мой автомобиль Шевроле-Нива. Первый был куплен мной в Январе г. Изначально покупал автомобиль из соображений того, что я заядлый рыбак и мне просто необходим внедорожник.

Chevrolet Niva 1.7 Turbo

Перед покупкой не ожидал ничего фантастического, так как был нацелен на Mitsubishi L или Pajero Sport, но грянул кризис и денег хватило только на Ниву. До этого за рулем данной машины никогда не сидел. В первые дни владения был приятно удивлен тем, что мне очень даже понравилось управлять компактным внедорожником.

Была зима и я естественно на второй же день ринулся покорять снежные поля, засадить машину мне в тот день так и не удалось, что меня опять же порадовало, хотя снега было местами по фары, Вообщем через три года безпроблемной эксплуатации машина была продана другу и мной был приобретен данный автомобиль в том же автосалоне и той же комплектации GLS, о нем и пойдет речь.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Когда покупаешь такой же автомобиль, как у тебя был, только новый — в голове сразу выстраивается череда манипуляций основанных на предыдущем опыте, и проверенных не только на своей машине, благодаря которым он должен стать идеальным. Так было и в моем случае.

Как сделать разноцветное мыло

Был установлен Лифт подвески точнее переставлен с предыдущей машины Рецепт идеального бюджетного лифта подвески: а. Задние пружины БРОНТО Пружины от нивы броневика — не убиваемые пружины, идентичны штатным только примерно на 1мм толще, может закалка друга, не знаю, но если поставить родную и БРОНТО рядом то по высоте по виткам, даже по цвету по моему они похоже, только Бронто немного откормленные - ставятся в штатные места на штатные проставки.

Задние амортизаторы от "Сереги" Это распиленные удлинненные штатные амортизаторы, прокаченные почти под максимально возможную жесткость их восьмерочных внутренностей. Удлинение составляет порядка 4-х сантиметров. Удлинять обязательно, потому что даже при всей их жесткости по большим яминам выпадают до отбойника. Можно за место удлинения уши короткие купить, тоже катит. Проставки под верхнюю шаровую, и чашку пружины.

  • Можно ли хранить золото и серебро вместе
  • Это конечно вопрос вкуса на сколько поднимать, но по моему опыту — идеальный вариант 2см и с верху и с низу. На текущий момент пробег почти т. Амортизаторы от "Сереги" стандартная длинна, хорошая жесткость, чтоб машина рулилась.

    Не тратьте время и деньги на другие пружины, типа SS20 и волговские с отрезанием по вкусу. Это не реклама, это факт. У меня после 3 ремонта заменены на LandiRenzo Газ это самая необходимая необходимость на Ниве или будешь ездить вокруг заправки. Не слушайте никого про прогаревшие сухие клапана и т. У меня вообще Turbo на газу и все норм. Не вкладывайтесь в нерегулируемые ступицы.

    Это такая лотерея, что я решил проверить, а на сколько хватит родных подшипников и в итоге проехал т. Из личного опыта: на предыдущей машине я установил практически сразу нерегулируемые ступицы.

    Из плюсов — уменьшился расход топлива. Из минусов — за т. Хотя у одного из друзей одна сторона отходила почти т. Тех кто верит в чудеса чип тюнига атмосферных моторов — спешу расстроить — все это сказки, даже если это что-то и дает, то так не значительно, что уже через пару дней вы просто не будете замечать этой прибавки, или у вас машина будет жрать бенз как ненормальная.

    Я чиповал изначально исключительно чтоб убрать катализатор. Когда я поставил компрессор ПК, то было ощущение что он конкретно пердит мне в голову, особенно на трассе. И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации.

    Цены на работы:

    Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали. Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает. Остальное потом вспомню, допишу.

    Дальше пошел эксперементальный Тюнинг направленный на увеличение мощности двигателя.

    15 квт напряжение сети как правильно подключить

    Не секрет, что двигатель самое слабое место Шевроле Нивы. Причем слабое в прямом смысле этого слова.

    Можно ли филиал вывести в отдельное предприятие

    Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас нет. Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и т. Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного мотора.

    Рассматривалось четыре варианта: 1.

    Как нас найти:

    Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти. Бюджет примерно 90т. Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Бюджет только кита 55 т. Установка индивидуального Турбо-решения, без привязки к китам. Перечитав километры форумов и отзывов было принято самое глупое, но в тоже время самое бюджетное решение -установка Приводного Компрессора ПК Был приобретен компрессор с установочным комплектом за 25 т.

    Вообщем пришла эта радость почтой и не откладывая дело в долгий ящик в тот же вечер я с товарищем установил компрессор на автомобиль, заняло это у нас примерно 4 часа, было бы быстрей, если бы не пришлось колхозить регулировку относительно натяжного ремня, что бы компрессор стоял соосно с остальными агрегатами. Машина вроде поехала, но не так, как я ожидал от лосей. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн.

    Был Куплен Январь 7.

    Как поставить на двигатель от ваз-2121 или 21213 турбину? подскажите кто знает!!!!

    Произошел перегрев большого шкива и подшипники просто раскатали этот алюминевый шкив изнутри. Был куплен ремкомплект компрессора за 4т. На этом гемор не закончился. Через полгода мучений и вливания денег в эту безнадегу я все проклял и решил пойти по 4 варианту и придумать и собрать себе то что именно я хочу и как я хочу.

    Chevrolet Niva 2012, engine gasoline 1.7 liter., 165 h.p., all wheel drive, manual — owner review

    Благо эти пол года прошли не зря. За это время я Купил Инженерный Январь 7. С этого момента у моей машины началась эра Турбования, о чем будет рассказано чуть позже. Сразу оговорюсь, что машину использую каждый день и по этому всегда был за здравый Тюнинг — это такой тюнинг, который улучшает какие-то характеристики автомобиля при это не ухудшая, а наоборот улучшая его повседневную эксплуатацию, В двух словах про сегодняшнею конфигурацию, потом напишу подробней.

    Поршневая сток. Турбина Garrett Волгофорсунки, Газ Пропан.

    Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар 120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

    Максимальное давление на бензине 0,6 бара, на Газу 1,2 бара. Машина Легко уезжает от Camry 2,4, Range -Roverov не турбовых и т. Разгон до ста при плавном трогании — по бортовому 9 секунд. Рвать машину с места не хочу, не для гонок делал -.

    Как поставить турбину на ниву

    This is my second Chevrolet-Niva car. The first one was bought by me in January Before buying did not expect anything fantastic, since it was aimed at the Mitsubishi L or Pajero Sport, but a crisis broke out and money was enough only for the Niva.

    Как поставить турбину на ниву

    Before that, I never sat at the wheel of this car. In the early days of ownership, I was pleasantly surprised that I really enjoyed driving a compact SUV. It was winter, and naturally, on the second day, I rushed to conquer the snow fields, I did not manage to plant the car that day, which again pleased me, although the snow was places by the headlights. In general, after three years of unproblematic operation, the car was sold to a friend and me was purchased this car in the same showroom and the same configuration GLS, it will be discussed.

    When you buy the same car as you had, only the new one — a series of manipulations based on the previous experience are built in the head, and they are tested not only on your car, due to which it should become ideal. So it was in my case. Was installed lift suspension more precisely rearranged from the previous machine The recipe for an ideal budget suspension: a.

    Rear springs BRONTO Springs from the field armored car — not killed springs, identical to the regular only about 1mm thicker, I can harden a friend, I do not know, but if you put your own and BRONTO next to the height of the coils, even the color in my opinion they seem to be only Bronto a little fattened - are put in regular places on regular spacers.

    Rear shock absorbers from "Serega" This is a sawn-out, long-time staff shock absorbers, pumped almost to the maximum possible rigidity of their eight-dimensional insides. It is necessary to extend the extension, because even with all their rigidity, they fall to the bump in large holes. Spacers under the upper ball, and the cup of the spring. This is certainly a matter of taste on how much to raise, but in my experience — the ideal option is 2cm and from the top and from the bottom.

    At the moment, the mileage is almost t. Shock absorbers from "Serega" standard length, good rigidity, so that the car was steered.

    Do not waste time and money on other springs, such as SS20 and Volgovskaya with cutting to taste.

  • Как скачать вибер на нокия люмия
  • After 3 repairs I was replaced with LandiRenzo Gas is the most necessary need on the Niva or you will drive around the gas station. Do not listen to anyone about the burnt dry valves, etc. I generally have Turbo on gas and all the norms. Do not invest in uncontrolled hubs. This is such a lottery that I decided to check, but how much is enough for native bearings and eventually drove t.

    From personal experience: on the previous car I installed almost immediately unregulated hubs. Of the minuses — for t. Although one of the friends left one side for almost t. Those who believe in miracles of the tuning of atmospheric engines — I hasten to upset — all this is a fairy tale, even if it is something that gives, it is not so significant that in a couple of days you will simply not notice this increase, or your car will be eating The benz is like an abnormal one.

    I first chip exclusively to remove the catalyst.